Jump to content
Sign in to follow this  
Igortgd.

Посылка потерялась

Recommended Posts

15 часов назад, Serge_ сказал:

Не ответили нам, да?

:nea:  молчат на форуме модераторы. Я уже в еще одну темку забросила - но даже не комментируют. Как вам - с отделением удалось пообщаться поближе? И еще вопрос - по старым трекам (аналогичных посылок, если были) - после данной сортировки - обычно треки "доставлена в место вручения"?  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Olginya сказал:

:nea:  молчат на форуме модераторы. Я уже в еще одну темку забросила - но даже не комментируют. Как вам - с отделением удалось пообщаться поближе? И еще вопрос - по старым трекам (аналогичных посылок, если были) - после данной сортировки - обычно треки "доставлена в место вручения"?  

Я еще не ходил, ждал помощи инсайдеров ) Завтра схожу со скринами личного кабинета, попробую "накатать заяву" )
И да, после этой сортировки в отделение ехало..

867486ный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончилось все в данном случае хорошо, но тем не менее опишу для тех, кто столкнется с подобной ситуацией, когда посылка пропала на пути из сортировки в отделение.

Пришел на почту с заявлением и скринами из личного кабинета, объяснил почему чека не  существует в природе.
Конечно, для них записи в книге жалоб и заявления на поиск это стресс, поэтому сначала типа пошли искать. Причем я описал как возможно выглядит посылка, тк альфапарсел обычно пакует одинаково. Поискали поверхностно 3 минуты и не нашли (как обычно). В итоге заявление приняли и еще спорили со мной, что типа сейчас пандемия и поэтому это на сортировке может лежать..
"- 20 дней на сортировке в 5 км от отделения?
- ну да, у нас такое бывает
- Вы в своем уме?"
... отдали квиток, я вышел, отошел 100 м от отделения -  звонит телефон "Это с почты, вернитесь пожалуйста, мы посылку нашли"
Пришел, вышла начальница отделения с посылкой и говорит...
- Извините, это сбой программы, она обработана, но почему-то не чекнулась трекингом
-- Ну раз она обработана, она должна быть зарегистрирована у вас в отделении?
- А он зарегистрирована, но вот у вас телефон не написан, так бы мы позвонили
- А почему у меня в почтовом ящике 3 недели нет уведомления, раз она зарегистрирована?
...немая сцена
- Нуууу.. извините!
--------------------
Говоря откровенно, при мне они ее пытались завести и она действительно не чекалась обоими штрих кодами. Это правда, сам видел, но б....
У вас 20 дней лежит посылка, на которой есть адрес - напишите уведомление! в отделении есть мой тлф, так как я активный пользователь уже 20 лет и они звонили если что, но тут никто даже ж-у оторвать от стула не захотел, пока человек не пришел с "заявой". 20 дней! Вот такие работники.

Большое Спасибо всем вовлеченным за советы!:hi:
Желаю вам, чтобы мы все с таким не сталкивались!

Edited by Serge_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serge_ поздравляю с удачным завершением! Ну что сказать - сталкиваются и не с таким(( Пока на неофициальном форуме ПР писала сообщение - попалось несколько последних пропаж. Одна посылка 28 кг!! международная пропала на сортировке зимой, через полгода там же трекнулась (2 записи) и всё. Получатель пишет - "как может пропасть посылка 28 кг!?" А вот так. 
У меня очень хорошее почтовое отделение, выбрано после неудачных многих других (и у друзей получала, и у родственников) - очень качественно сотрудники относятся к работе, много лет получаем. Но в начале пару раз были случаи "бермудского треугольника" с отслеживаемыми мелкими пакетами:unknw:. Почта: "Мы вам вручили." (получала сразу несколько отслеживаемых) Я:"В квитанции такого трек-номера нет, я не получала." Немая сцена. 

По поводу номера вашего телефона в отделении. У меня есть в отделении полная тёзка, хорошо, что адрес другой:rolleyes:  И искать где-то записанный телефон по имени-фамилии? Да вы смеётесь. Только если на посылке указан. И то не всегда, по правилам ПР сотрудники не обязаны это делать.  Они обязаны: продать вам кучу всякой мелочёвки, впендюрить вам договор с Почта Банком, но не это. 
И скажите спасибо, что не нашелся "ответственный сотрудник", который после 20 дней просто отправил посылку взад.  Почта по новым правилам хранит посылку в отделении только 2 недели. Уведомления на данный момент присылаются/печатаются из этой же программы, которая не чекала вашу посылку.  Всё автоматизировано. Вручную пишут очень редко, у меня уже пару лет точно нет такого. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Olginya сказал:

По поводу номера вашего телефона в отделении. У меня есть в отделении полная тёзка, хорошо, что адрес другой:rolleyes:  И искать где-то записанный телефон по имени-фамилии? Да вы смеётесь. Только если на посылке указан. И то не всегда, по правилам ПР сотрудники не обязаны это делать.  Они обязаны: продать вам кучу всякой мелочёвки, впендюрить вам договор с Почта Банком, но не это. 
И скажите спасибо, что не нашелся "ответственный сотрудник", который после 20 дней просто отправил посылку взад.  Почта по новым правилам хранит посылку в отделении только 2 недели. Уведомления на данный момент присылаются/печатаются из этой же программы, которая не чекала вашу посылку.  Всё автоматизировано. Вручную пишут очень редко, у меня уже пару лет точно нет такого. 

Тут ситуация несколько проще, моя мама была директором школы, а зам начальника отдела доставки - "родительница", так что все друг другу помогали. Просто если раньше я каждую неделю получал мелкие пакеты, то последние годы, вот такие коробки раз в несколько месяцев. Поэтому внимание не уделяется.

Мне на последнюю посылку в августе клали уведомление заполненное вручную.
Про 2 недели - спасибо! Я думал месяц, если опять такое будет пойду раньше! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит на сортировке застряло? или может быть вариант что в отделении лежит?
RE001278365RU

Почта России

Сортировка

30 октября 2020, 08:48 426965, Ижевск

Прибыло в сортировочный центр

30 октября 2020, 03:55 426960, Ижевск

Покинуло сортировочный центр

29 октября 2020, 19:20 420300, Столбище

Сортировка

29 октября 2020, 12:27 420306, Столбище
Edited by sulii

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, sulii сказал:

Это значит на сортировке застряло? или может быть вариант что в отделении лежит?

Здравствуйте!

 

Довольно часто бывает так, что посылка поступает в почтовое отделение, но статус в тракинге не обновляется. Рекомендуем Вам поинтересоваться в почтовом отделении - не поступали ли данная посылка. В некоторых случаях приходится настоять на розыске посылки в почтовом отделении, так как сотрудники почты не всегда охотно проверяют наличие посылки, если по тракингу она не числится доставленной.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sulii сказал:

Это значит на сортировке застряло? или может быть вариант что в отделении лежит?

Выше по теме - вариант, что не пробилось по компу поступление в место выдачи (на вашу почту). Срочно идите в ваше почтовое отделение - по новым правилам почтовое отправление хранится в почтовом отделении не более 2 недель.  Пусть внимательно поищут ваш мелкий пакет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...