Jump to content
Pablo Eskobar

Остерегайтесь подделок!

Recommended Posts

На днях получил посылку.

 

нет, сначала так:...

полгода назад купил брату кроссовки на аукционе.

Адидас спринт.

новые без этикеток тока и неношенные.

обошлись в ""80"" фунтов

+ доставка 20 фунтов.

к примеру - новые стоят 170 фунтов.

без коробки с потерянной одной стелькой. но все в основном нормально и фотки

были аж 11 штук - видно что не б\у.

выиграли лот напрямую нам отправили все ок.

Получил я груз через 19 дней все ок.

Стельку стырили в фирменном магазине адидас и все ок.

носит до сих пор если не учитывать потертость подошвы то за полгода

больше изменений нет - товарный вид.

Хотя братец мой человек прям сказать не аккуратный...

Случайно на английском аукционе наткнулся на такие же кроссы за 40 фунтов!!!!

новые с этикетками и в коробке только черного цвета.

купил - получил и о чудо.

Те же самые кроссовки тока зделаны из дермантина!!!!!!!!!!!

А когда сравнили рядом одну и туже модель то различий еще больше.

Строчек меньше, строчки не такие ровные, кое где нитки торчат.

А если надеть то тоже самое что одеть резиновый сапог!

Жара - ноги потеют в помещении за 15 минут - мокрая стелька!

внутри лейба- зделано в китае, на других-польша.

 

вот такой попадос- погнался за дешевизной.

Сейчас очень серьезно изучаю вопрос подделки фирменных вещей.

Буду вести эту тему, может кому и поможет не так встрять как я!

Edited by Pablo Eskobar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не крути, а наш брат любит халяву - хочу купить все за ничего, покупка лотов - 90% - лохотрон, что не скажешь про это всю кухню лет 5-ть лет назад. Как говорится скупой платит дважды - сколько уже людей прогорело на этом ebay-е и все равно покупают :D

Сейчас очень серьезно изучаю вопрос подделки фирменных вещей
Нечего здесь изучать - находите магазин в нете с нормальными скидками и вперед или ebay-й заменяем amazon-ом всего то делов. 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупка лотов - 90% - лохотрон

 

Жжете, однако B) .

 

Подделок на eBay - не более 5%, а у продавцов с нормальной репутацией - и того меньше. Конечно, если покупать у китайских селлеров Адидас за 10 долларов, то ждать оригинал с завода в Германии тоже не приходится.

Edited by strelok

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве до сих пор в Германии делают эти кроссовки?

Все давно должно быть в станах третьего мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема фейка (поддельных вещей) в настоящее время действительно стоит остро. Особенно надо быть осторожным при покупке вещей в интернет-магазинах, если Вы, конечно, хотите получить качественную оригинальную вещь. Ведь, как известно, минус таких покупок - это то, что невозможно потрогать вещь, подержать в руках, оценить качество швов и т. д. В связи с этим лучше покупать вещи с официальных сайтов интернет-магазинов. О доставке в Россию и страны СНГ вещей с большинства таких магазинов теперь можно не беспокоиться - благо есть Alfaparcel, за что им большое спасибо :good:

Но все же при этом вполне можно купить и оригинальные вещи с аукциона e-bay, надо только уметь правильно выбрать, внимательно смотреть описание товара, а в случае сомнения в его оригинальности не постесняйтесь попросить уточнить у продавца ребят из Alfaparcel, в какой стране изготовлен данный товар. Они свяжутся с продавцом напрямую и спросят его. К тому же им легче решать любые вопросы поскольку Alfaparcel физически находится в Британии. Простите за небольшую рекламу, но Alfaparcel действительно молодцы, не знаю даже, чтобы без них делал...Спасибо Вам, ребята! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня есть положительный опыт покупки подделок.

В прошлом августе купил две мужские кожаные сумки (С.Феррагамо и Барбери по 5 тыс.р.) . Качество ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ , думаю у оригиналов вряд ли такое же . Либо это неучтенная продукция , выпускаемая на тех же фабриках и из тех же материалов , что и оригиналы.

 

Зимой приятель купил китайскую подделку HTC Hero за 4 тыс - работа и внешне качество отличное до сих пор , по функциям богаче оригинала НАМНОГО, только фотик при написанных на аппарате 12Мпа оказался в реале 1Мп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня есть положительный опыт покупки подделок.

В прошлом августе купил две мужские кожаные сумки (С.Феррагамо и Барбери по 5 тыс.р.) . Качество ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ , думаю у оригиналов вряд ли такое же . Либо это неучтенная продукция , выпускаемая на тех же фабриках и из тех же материалов , что и оригиналы.

 

Зимой приятель купил китайскую подделку HTC Hero за 4 тыс - работа и внешне качество отличное до сих пор , по функциям богаче оригинала НАМНОГО, только фотик при написанных на аппарате 12Мпа оказался в реале 1Мп.

А где покупали сумки, если не секрет? :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал в провинциальном магазине сумок.

Но видел их и на московском сайте на 1тыс дешевле (в наличии,с доставкой по Мск),

и на огромном сайте типа "товары из гонк-конга".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стельку стырили в фирменном магазине адидас и все ок.

 

Те же самые кроссовки тока зделаны из дермантина!!!!!!!!!!!

вот такой попадос- погнался за дешевизной.

это карма вернулась, долг платежом красен, нечего было стельку тырить :lol:

 

По теме кроссы действительно в Китае делают известные фирмы, у меня оригинальные Рои Гранде Адидас из кожи кенгуру и Пума и обое Китай, ношу уже около 4 лет, вот вам и Китай, главное что не подделка. Всё таки обувь я бы покупал в проверенных инет-магазинах, а не на аукционах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ebay английском подделок меньше чем на американском)) действительно 5% это мало :lol: подделки около 50% я говорю про сумки адики и найки))

могу рассказать как отличить настоящую louis vuitton))

я часто покупаю их на ebay и не разу не получила себе подделки) и на самом деле можно при удаче купить отличную сумку за 150-300 долларов вместо 1000-3000 долларов)

всегда можно попросить дополнительные фото!

к тому же если вы получили фейк и можете это доказать то вы выйграете кляйм) если модераторы не против я выложу ссылку с ebay как читать коды и отличать подделки)

 

http://reviews.ebay.com/LOUIS-VUITTON-Date...000000001240265

 

более подробно могу написать и я если кому то интересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу рассказать как отличить настоящую louis vuitton))

я часто покупаю их на ebay и не разу не получила себе подделки) и на самом деле можно при удаче купить отличную сумку за 150-300 долларов вместо 1000-3000 долларов)

Меня все же терзают смутные сомненья по поводу аутентичности сумки от Луи Вюиттона за 150 долларов и тренча Бёрбери за 60 фунтов. Сорри. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за флуд, но солидарна с Шалленой (надеюсь, такое написание допускается*)). Тем более LV подделывают уже наверное чаще, чем все остальное, и даже то, что вы покупаете на английском аукционе не значит, что вам не пришлют эту сумку из Китая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь покупать в провернных интернет-магазинах, outlet -их очень много и там точно не будет подделок.

Что касается аукционов e-bay:

1) высокий рейтинг продавца ( желательно почитать отзывы о нем)

2) наличие фоток -их должна быть не одна в разных ракурсах ( фотки вещи вживую, а не фото с сайта)

3) делает ли продавец возврат return

4) подозрительно низкая цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже однажды решив сэкономить заказала вещи в местном СП в закупке под названием Mothercare, на сайт даже не заглянула, и нигде у меня не ёкнуло, что так дешево. В итоге получила я свой заказ - ужас, тихий ужас. Вещи только на картинках похожи на mothercare, сшиты не очень качественно, нитки торчат, материал пахнет неприятно, в общем одеть это на ребенка не захотелось. Теперь только напрямую с сайта заказываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на ebay английском подделок меньше чем на американском)) действительно 5% это мало :lol: подделки около 50% я говорю про сумки адики и найки))

могу рассказать как отличить настоящую louis vuitton))

 

Не видел раньше этой темы. Но очень интересно как отличить настоящий louis vuitton от подделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...