Jump to content
natahka55

Посылка в поврежденном состоянии

Recommended Posts

Здравствуйте. Служба поддержки не работает, поэтому излагаю проблему на форуме. Я сегодня получила отправление EMS. Посылка пришла в ужасном состоянии. Не знаю в какой канаве она лежала на почте, но часть вещей я получила мокрые, с пятнами(в следствии намокания некоторые вещи покарсились), ужасно смятые(видимо таможенники сами складывали ) и с ужасным запахом влажного, залежавшегося белья. Пострадали в соновном те вещи, кот. были без упаковок, лежавшие на дне посылки-с Асды и Маталан.

На коробке есть штамп ММПО на кот. написано, что отправление "поступило в поврежденном состоянии". В нижней части коробки кортон полностью мокрый, с другой стороны все в порядке. Так же пострадавшая часть обклеена таможенным скотчем. Есть акт в кот. записана разница в весе, причем не в меньшую сторону, а наоборот в большую. За счет влаги посылка "поправилась" на целый киллограмм. Так же в акте указано, что "Отправление поступило в подмокшем виде".

Я бы хотела получить от почты компенсацию в размере 25 фунтов, за поврежденные вещи. Мокрые и вонючие я уж не считаю, а только окрашенные. Как считаете, это возможно? Сумма конечно маленькая, но инцдент крайне неприятный и я бы хотела, что бы почта его мне компенсировала.

Выкладываю ссылки на фото, сфоткала пока только сильнопострадавшие вещи. Но если нужно сфоткаю и все остальные, где пятен поменьше, но все же они есть.

Посылка шла на моего отца, и мои родители получили ее в том, виде в котором она есть. Если бы я была на тот момент у них, то конечно же не отпустила курьера.

 

Полностью вымокшее дно-

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/ba193/012183af5a.jpg

http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/506d5be4a4.jpg

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/69fda/b3a335d735.jpg

Футболка была чисто белая

http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/879ce1d5cd.jpg

таких топов 2 шт, пострадали оба

Так же с пятнами блузка, слип и ещё одна белая майка.

Edited by natahka55

Share this post


Link to post
Share on other sites

natahka55, сочувствую Вам. Но по собственному опыту знаю, что получить деньги за отправление в получении которого расписались (что фактически означает, что вы все получили и претензий не имеете) можно только через суд. Учитывая судебные издержки и проблемы это может оказаться очень сложным и накладным делом. Мой знакомый после получения разбитого содержимого посылки, стоимостью около 900 долларов пытался что-то сделать в течение года - результат - потраченные силы время и нервы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт почта совсем расслабилась. Очень жаль твои вещи, обидно, но думаю, что сделать на самом деле ничего не получится к сожалению.

 

Хорошо, что не на большую сумму пострадала, теперь зато будешь бдительно и внимательно относится к таких делам.

 

Сам не попадал в такую ситуацию, посылок было не очень много штук 9, все были целенькие, надеюсь, что это редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за сочувствие.

Да, повезло, что ещё ничего не пропало, ну и в том, что все дорогие вещи были не на дне посылки. Спасибо таможенникам, что ничего не вытащили, а наоборот прочно обклеили дно. А то размякший картон не выдержал бы.

Да, жаль конечно, что получить компенсацию уже вряд ли выйдет... Хочеться даже больше не деньги получить, а просто работников таких наказать!

 

Сейчас вот ещё подумала, что магазин Асда мог бы и на 0.2-0.3 фунта дороже продавать вещи, но присылать их в пакетах или упаковке. А то присылают одним больших мешком. Ведь вещи упакованные не пострадали, только намокли немного, но не покарсились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это приходит с опытом, вот сколько раз заказывал, а из было уже 7 штук, каждый раз что-то новое узнаёшь, каждый раз чему-то учишься. При том даже такие вещи узнаешь, которые и на форуме ещё не обсуждались и нигде.

 

Ведь здесь столько всяких нюансов может быть, что не один FAQ в себя не вместит. Вот так вот на своих ошибках потихоньку учишься и постепенно выводишь для себя оптимальные какие-то условия при которых в дальнейшем и заказываешь и уже знаешь почти всё, что, где, как побыстрее, тут со скидочкой, тут лучше в такое время деньги перевести, тут надо так сделать, чтобы было бесплатно и т.д.

 

А по поводу наказать работников, так это тоже невозможно, даже в теории, потому что этих посылок у них каждый день огого сколько, для тебя, для меня это вещи, это нечто дорогое, а для них - это работа, которая глаза мозолит и всем пофигу на нас, им надо сделать быстрее работу и домой, чтобы по скорее не видеть этих коробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх... моя вот тоже едет с разницей между фактическим и заявленным весом в 600 грамм.

Допустим я пересчитаю содержимое до подписания акта о приеме. В этом случае, если что-то реально вытащили, надо будет составить акт о том чего не хватает, так? А дальше что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник похожий вопрос: что делать если мне приносят посылку, а я просто визуально вижу (даже без пересчета и вскрытия) что посылка повреждена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже в этот раз , разница в весе почти - 1кг <_< , между весом в счете, и по треку, надеюсь что ошиблись почтовые работники :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже в этот раз , разница в весе почти - 1кг <_< , между весом в счете, и по треку, надеюсь что ошиблись почтовые работники :(

 

сегодня получила :D все нормально, почтовики ошиблись

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может тогда имеет смысл за дополнительную плату все вещи в посылке запаковывать в вакуум?

Я бы не отказался. Влага тогда точно будет не страшна, если только таможня не распакует в случае какого форс-мажора и уже только тогда намокнет где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может тогда имеет смысл за дополнительную плату все вещи в посылке запаковывать в вакуум?

Я бы не отказался. Влага тогда точно будет не страшна, если только таможня не распакует в случае какого форс-мажора и уже только тогда намокнет где-то.

А как обратно таможня упакует вещи после вскрытия вакуумного пакета? Они же в объеме значительно увеличатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

А где-нибудь описан алгоритм действий, если вам принесли поврежденную посыль? Забираем ее у курьера или как?

Если, например, вскрываем при курьере и видим поврежденные вещи, составляем акт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

А где-нибудь описан алгоритм действий, если вам принесли поврежденную посыль? Забираем ее у курьера или как?

Если, например, вскрываем при курьере и видим поврежденные вещи, составляем акт?

 

Вот тут крайне не советуют получать такую посылку у курьера.

Ехать самим в пункт выдачи и оформлять все в присутствии ответственных лиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...