kateov 0 Report post Posted July 2, 2009 Допустим, я сейчас вижу седло для пони, которое продается по аукциону и заканчивается этот аукцион через полчаса. В информации о товаре написано, что оплаты ждут в течении 3 дней. Продавец товар не высылает, конечно. Могу ли я купить это седло, а потом попросить Вас доставить этот товар в Россию? (и что вы мне на это ответите? ) Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stock Controller 32 Report post Posted July 2, 2009 Вы можете купить (выиграть) лот и потом обратиться к нам. Это стандартная ситуация для нас. Далее, мы можем оплатить лот, а потом получить его и переслать либо просто получить и переслать его Вам, если Вы его оплатили сами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алла Бехтольд 0 Report post Posted July 26, 2010 Помогите. Вчера и сегодня сделал покупки самостоятельно на аукционе в Англии, оплатила покупки. Клинт написал: Хотел отправить посылку но на почте сказали такой адрес не существует. Что делать? Я Указала следующий адрес: ALFAPARCEL LTD 5 GOLD LEAF INDUSTRIAL PARK SANDALL ROAD WISBECH CAMBRIDGESHIRE PE132GA Модет я что-то сделал не так? И еще не могу по указаному телефону Альфапарсел дозвониться: 01945 46 16 15 набираю со скайпа, говорит6 несуществующий номер. Может как-то неправильно набираю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rainbow 0 Report post Posted July 26, 2010 И еще не могу по указаному телефону Альфапарсел дозвониться: 01945 46 16 15набираю со скайпа, говорит6 несуществующий номер. Может как-то неправильно набираю? У Вас неверный номер, правильно: +44 1945461655 или +44 1945585562. Два варианта написания адреса по ссылке: http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=3262 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stock Controller 32 Report post Posted July 26, 2010 Алла Бехтольд, ответ на Ваш вопрос: http://alfaparcel.ru/index.php?s=&...ost&p=13471 На почте не могли сказать, что нашего адреса не существует, потому что он (наш адрес) отлично отображается на сайте Royal Mail (английской почты): http://postcode.royalmail.com/portal/rm/po...p;gear=postcode Скорее всего, отправитель пытался отправить посылку какой-то небольшой курьерской службой, которая пока не обновила свои базы данных по адресам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stock Controller 32 Report post Posted July 26, 2010 Rainbow, оба номера верны, просто находясь в Великобритании надо набирать ноль (01945), а при звонке из-за границы ноль не указывается (44 1945). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rainbow 0 Report post Posted July 26, 2010 Rainbow, оба номера верны, просто находясь в Великобритании надо набирать ноль (01945), а при звонке из-за границы ноль не указывается (44 1945). Уточните, пожалуйста, номер 01945 46 16 15 (с цифрой 15, а не 55 на конце), получается, тоже верен? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stock Controller 32 Report post Posted July 26, 2010 Верные варианты: 44 1945461655 или 01945461655, в зависимости от того, набирать из Англии или из-за границы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gidrik 0 Report post Posted August 12, 2010 Добрый день. У меня такой бональный вопрос: я хочу воспользоваться Вашим сервисом "Виртуальный адрес". Скажите, вы проверяете содержимое посылки перед отправкой в Украину? Вдруг там окажется не то, что должно было бы быть или она вовсе окажется пуста? Как быть в такой ситуации? Кто будет вести разбирательство на PayPal? Какие вы предоставляете гарантии, что я получу именно то, что выиграл на аукционе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stock Controller 32 Report post Posted August 13, 2010 У меня такой бональный вопрос: я хочу воспользоваться Вашим сервисом "Виртуальный адрес". Скажите, вы проверяете содержимое посылки перед отправкой в Украину? При услуге "Виртуальный адрес", сверка товаров платная, т.к. сама услуга не включает в себя сверку, в отличие от услуги "Покупка товаров". Стоимость визуальной сверки одной небольшой посылки - 1 фунт. Вдруг там окажется не то, что должно было бы быть или она вовсе окажется пуста? Как быть в такой ситуации? Кто будет вести разбирательство на PayPal? Мы сообщим Вам о результатах сверки, и только Вы, покупатель, сможете вести диспуты с продавцом, на основе полученной информации, фотографий и т.д. Какие вы предоставляете гарантии, что я получу именно то, что выиграл на аукционе? Вы получите именно то, что получим мы от Вашего продавца. Что касается гарантий, то позвольте задать Вам встречный вопрос - а какие гарантии дает Вам продавец или любой интернет-магазин, в котором Вы сделаете покупку? Нужно смотреть на репутацию продавца или магазина. Мы не работаем "из под-полы", а являемся официально зарегистрированной компанией. Мы платим налоги. Мы являемся крупнейшим сервисом по данным услугам в Великобритании. У нас хорошая репутация по всем направлениям, причем настолько хорошая, что платежная система Юнистрим, после многочисленных проверок (кредитная история, проверка руководства фирмы, помещение для работы и т.д.) выдала нам лицензию на денежные переводы, т.е. мы являемся еще и отделением денежных переводов. Так что решать Вам, можно ли работать с такой фирмой как мы или нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gidrik 0 Report post Posted August 14, 2010 (edited) Большое спасибо за подробный расширенный ответ - это именно то, что я хотел узнать. И еще вопрос - сколько стоит фотографирование содержимого посылки (если вдруг там окажется не то, что должно быть и мне прийдется вести диспут на Палке)? П.с. Мне кажется, было бы неплохо Вам на сайте сделать небольшой прайсик мол фото стоит столько, перепаковка столько, проверка содержимого столько. И еще один вопрос - как можно связываться непосредственно с Вами? Edited August 14, 2010 by gidrik Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rainbow 0 Report post Posted August 14, 2010 Фотографии содержимого одной посылки стоят 3 фунта. И еще один вопрос - как можно связываться непосредственно с Вами? Если Вы имеете в виду администратора форума Stock Controller, для связи используйте Личные сообщения. Контактная информация Alfaparcel по ссылке: http://alfaparcel.com/company Quote Share this post Link to post Share on other sites
gidrik 0 Report post Posted August 15, 2010 (edited) Фотографии содержимого одной посылки стоят 3 фунта. Спасибо за ответ. По ходу дела у меня возникают еще вопросы: Скажите, если продавец высылает не тот товар (например не оригинальный телефон, а его китайский клон) - Палка требует заключения сервисного ценрта о том, что это не оригинал. Может ли ваша компания предоставить в случае необходимости данный документ и сколько это будет стоить? И еще вопрос - есть ли возможность с вами связываться через Скайп, или только по номеру телефона в Англии? Edited August 15, 2010 by gidrik Quote Share this post Link to post Share on other sites
James May 0 Report post Posted August 15, 2010 И еще вопрос - есть ли возможность с вами связываться через Скайп, или только по номеру телефона в Англии? В настоящее время связаться с Alfaparcel по Skype нельзя. Но вы можете позвонить через Skype на телефон компании - это дешевле международного звонка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
borat 0 Report post Posted November 8, 2010 У меня тоже возник вопрос о не оригинальном товаре!!! Что делать, если продавец продаст китайский клон??? Сможет ли AP отменить сделку и вернуть деньги, если покупка осуществлена через AP? Смогут ли сотрудники AP определить клон это или оригинал, например того же iphone??? Quote Share this post Link to post Share on other sites