Jump to content
kateov

Виртуальный адрес + eBay.co.uk

Recommended Posts

Это самовывоз. Доставку почтой надо согласовывать с продавцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sutkind, а вы меняли в ибее адрес регистрации или просто добавляли новый с вирт.адресом?

В Ebay возможно хранить несколько ваших почтовых адресов. При оплате счета выбираете на какой отправлять - и этот адрес будет в PayPal.

 

И если я не подтвердила отмену сделки, стоит ли оплачивать счет не дожидаясь ответа продавца?

Не стоит, все равно продавец может отказаться от сделки. Ваш отказ только заставит его заплатить Ebay за перевыставление этого товара. Зачем заранее ругаться? Сначала договоритесь, объясните куда отправляется товар. Может все удастся. Но если продавец не хочет - вы его не сможете заставить =@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у одного продавца выкупить 2-3 лота в течении одного дня,при платной доставке до склада Альфы, оплачивать придется ,как одну,или за каждый лот нужно оплатить доставку отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у одного продавца выкупить 2-3 лота в течении одного дня,при платной доставке до склада Альфы, оплачивать придется ,как одну,или за каждый лот нужно оплатить доставку отдельно?

Это нужно узнавать у продавца, есть ли у него консолидация заказов. Обычно, есть, но бывает попадаются, где за каждый лот нужно платить за доставку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нужно узнавать у продавца, есть ли у него консолидация заказов.

А где Это обычно прописано? В описании товара или в информации о продавце?Что-то ни как не найду :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где Это обычно прописано? В описании товара или в информации о продавце?Что-то ни как не найду

Бывает в описании и бывает в стоимости доставки указано "доставка одного лота XX, каждый дополнительный лот плюс X". А бывает ничего не написано, но продавец осуществляет консолидацию.

Можно спросить у продавца в личной переписке через ebay или задать вопрос по лоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это нужно узнавать у продавца, есть ли у него консолидация заказов.

А где Это обычно прописано? В описании товара или в информации о продавце?Что-то ни как не найду :sad:

 

У опытных продавцов кроме описания самого товара есть еще подробности продажи (обычно шаблончик для всех продаж) где они могут написать типа - Я буду счастлив объединить доставку :drinks: Но даже в этом случае надо учитывать, объединение может иногда выйти дороже, чем 2 посылки (у меня были такие случаи). Всегда стоит заранее узнать и про объединение, и про стоимость доставки при объединении (если объединяете нелегкие покупки). Есть много продавцов, у которых нет вообще вариантов курьерской доставки, а только Royal mail - в этом случае выгодно посылать две посылки до 2 кг, чем одну до 4 кг.

 

Бывает в описании и бывает в стоимости доставки указано "доставка одного лота XX, каждый дополнительный лот плюс X".

Такое бывает в основном у опытного продавца, который продает мелкий легкий однотипный товар, который можно всегда отправить одной посылкой, даже если несколько покупок - открытки, журналы, бижутерия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое бывает в основном у опытного продавца, который продает мелкий легкий однотипный товар, который можно всегда отправить одной посылкой, даже если несколько покупок - открытки, журналы, бижутерия.

Почему, я не раз видела и для обуви такие условия консолидации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему, я не раз видела и для обуви такие условия консолидации.

Мне ни разу не попались - может я не ту обувь покупаю :unknw: Это как раз тоже однотипный товар, не тяжелый - позволяет описать условия объединения заранее. Но я например, однотипную обувь получала 2-3 пары по одной цене доставки (после договоренности с продавцом). А были такие, которые при весе покупки 300 гр хотели за каждую полную цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто пишу продавцу письмо с просьбой отправить лоты одной посылкой. Если продавец не указывает возможность объединения заказов, то берет полную пересылку каждого. Для продавца - это возможность заработать. Можно прежде чем оплачивать попросить прислать инвойс - некоторые продавцы в инвойсе указывают общую меньшую стоимость доставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник еще вопрос. А в случае выигрыша на аукционе 2-3 позиций у одного продавца в течениии одного дня , но с интервалом в несколько часов?

Есть возможность их обьединить вместе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возник еще вопрос. А в случае выигрыша на аукционе 2-3 позиций у одного продавца в течениии одного дня , но с интервалом в несколько часов?

Есть возможность их обьединить вместе?

Конечно, только нужно заранее это обсудить с продавцом. Если он в принципе консолидирует лоты, то не имеет особого значения, в течение одного или двух даже дней они выиграны.

 

Попросите службу поддержки задать вопрос продавцу о консолидированной доставке лотов, уже сейчас, до окончания торгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возник еще вопрос. А в случае выигрыша на аукционе 2-3 позиций у одного продавца в течениии одного дня , но с интервалом в несколько часов?

Есть возможность их обьединить вместе?

Есть возможность объединить хоть в течение нескольких дней, но это все по договоренности с продавцом.

Спросите будет ли он объединять лоты для отправки посылки и, если будет, то требуется ли какая-то дополнительная плата за это. Бывает, что продавец отправляет каким-то видом отправления, которое не допускает больше какого-то веса, и при заказе больше этого предела придется платить большую стоимость доставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное до выяснения этого вопроса не оплачивать выигранные лоты. Потом с возвратом средств за пересылку точно никто заморачиваться не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое уточнение, самостоятельно выкупил лот с отправкой на вируальный адрес, нужно сообщать в службу поддержки или все идет на автомате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...