Jump to content
kateov

Виртуальный адрес + eBay.co.uk

Recommended Posts

12 часов назад, WRR сказал:

Нет, ничего такого нет.

Плюсую тоже. Итого я четвертая. За многие годы пользования складом АП у меня "пропадали" посылки по 2м причинам - либо продавец ее не отсылал совсем на мой ВА в АП, либо "забывал" указать ФИ получателя. Первый вариант - понятен, лечится открытием дела на eBay, второй - розыском через личный кабинет. Таких вторых вариантов за 900 с лишним  полученных мною заказов на склад АП в течении 5 лет было - не более 4 штук. Даже по штуке на год не получится. 
Я только не поняла - бардак это у кого? Или где? И вообще - может хватит тему "доставка" загуанивать? Есть раздел "Негатив" - туда дорога. http://alfaparcel.ru/index.php?/forum/40-negativ/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2019 в 23:53, umareru сказал:

Сегодня моя очередная посылка готова к отправке. С этого момента поведу счет дней до получения на почте ) 

Сколько от АП до PSK

Сколько от PSK до Почты России в Берлине

Сколько от Почты России в Берлине до Таможни

Сколько от Таможни до Отделения в России

 

И не в тему, но тут больше негде поделиться. С начала года посылки стали пропадать на складе. Хорошо, что я знаю трекинги и их отслеживаю.

Приходится писать жалобы. Только после жалобы на пропавшую посылку ее добавляют на мой склад. С начала года просто беда  - и месяца не проходит, чтобы очередная моя посылка появлялась на моем складе только после жалобы, на 2, 3 день от ее реального получения сотрудником. 

Какой-то бардак. 

Есть еще у кого такие проблемы? 

 

 

Здравствуйте!

 

У нас на складе не пропадают посылки. Если посылки не добавляются Вам в аккаунт, значит они попадают в неопознанные, так как на них не указан получатель. Это может происходить как по вине клиента - зачастую клиенты забывают указывать свои  данные в роли получателя, так и по вине продавцов - продавцы тоже довольно часто указывают только наш адрес, не указывая ФИО клиента в графе "Получатель". Если на посылке указан только адрес, то такой заказ не может быть нами идентифицирован.

 

По двум Вашим последним жалобам в личном кабинете. В одной из тем Вы ищете посылку, которая была добавлена Вам в аккаунт в тот же день. По второй - мы ждем от Вас предоставления ссылки на товар, так как в теме Вы указали не тракинг-номер, а номер квитанции, которую отправителю посылки дали на почте. Иными словами, продавец отправил посылку эконом-классом, поэтому посылка не имеет тракинг-номера. Не исключено, что Вы разыскиваете заказ, который был добавлен Вам в аккаунт. Вы можете запросить у продавца вес посылки, который указан в квитанции, после чего сможете по весу определить - добавлялся Вам в аккаунт такой заказ или же нет.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

посылка с аукциона (два платья) отображается в ЛК  со значком (знак вопроса) - виртуальная посылка из магазина H&M

Продавец из Португалии.

Что-то я не поняла порядок моих действий для отображения как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Allisa  знак "?" где в  таблице?  Вроде таблица как была - так и осталась, ничего не менялось. 

2019-09-21_01-05-23.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знак где «галочку» проставлять для добавления к отправке. 

Ее невозможно отметить.

впервые вижу такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Allisa  понятно - нет, никогда такого не было. Может это из-за технических работ? В любом случае - пишите в службу поддержки. И может какие сообщения были от службы поддержки на тему полученной посылки? Смотрели в сообщениях? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Olginya said:

Allisa  понятно - нет, никогда такого не было. Может это из-за технических работ? В любом случае - пишите в службу поддержки. И может какие сообщения были от службы поддержки на тему полученной посылки? Смотрели в сообщениях? 

Комметарий выглядит так:

Виртуальная посылки из магазина H&M. Заказать её отправку можно по истечении 14 дней. Если Вы предоставите подтверждение об оплате этого заказа, администратор снимет это ограничение и Вы сможете заказать отправку этой посылки.

Просто не понятно какие документы надо предоставить, учитывая что это посылка не имеет отношения к магазину H&M.

Трек, который предоставил продавец, совпадает с треком указанной посылки. Т.е. я эту посылку ждала и она точно с аукциона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Allisa дело ясное, что дело темное. Это скорее всего как-то связано с "ворованными" картами оплаты. Ни в боже мой я не предполагаю, что вы платили как-то левой картой! Мне кажется, это недоразумение идет от продавца с аукциона - адрес доставки - UK, оплата (Палкой?) из России. Продавец опытный? Какой рейтинг? Мог "товарищ продавец" где-то перебдеть и что-то куда-то накалякать (реально написать алгоритм совершенных продавцом действий - не могу, это только мои предположения). В АП (по старым сообщениям админов в общих объявлениях) было много попыток покупки через инет по виртуально ворованными картами. Эти случаи частенько прерывались на стадии поступления посылки на ВА в АП - АП сотрудничает с полицией. Вот как-то так. 
Документы - простые. Дайте ссылку на аукцион, скрины из своего кабинета на eBay, что вы его выиграли, оплатили, чем оплатили (подтвердите, что это ваша Палка), скрины трека от продавца.... ну все разумные документы подтверждения.

З.Ы. Не совсем понятно - почему посылка из H&M, но это могут только вам сотрудники в личном кабинете объяснить, когда вы предоставите доказательства, что это ваша реальная покупка. Может продавец коробку(пакет) для упаковки использовал от H&M...

Edited by Olginya
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/21/2019 at 10:09 PM, Allisa said:

Комметарий выглядит так:

Виртуальная посылки из магазина H&M. Заказать её отправку можно по истечении 14 дней. Если Вы предоставите подтверждение об оплате этого заказа, администратор снимет это ограничение и Вы сможете заказать отправку этой посылки.

Просто не понятно какие документы надо предоставить, учитывая что это посылка не имеет отношения к магазину H&M.

Трек, который предоставил продавец, совпадает с треком указанной посылки. Т.е. я эту посылку ждала и она точно с аукциона

Предоставьте АП скрин инвойса, того что должно быть в посылке, если ваше, ограничения снимут, по поводу хм, у них есть такая опция как отсроченная оплата 2 недели, видимо магазин отправлял заказы, а деньги потом снять не мог, поэтому и есть ограничение на отправку хм, предоставляешь скрин где указано что оплачено , и все, ограничения снимают 

Edited by иринка
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

иринка  это не магазин. Это покупка с аукциона. По крайней мере, как говорит Allisa 
 

В 21.09.2019 в 18:09, Allisa сказал:

Трек, который предоставил продавец, совпадает с треком указанной посылки. Т.е. я эту посылку ждала и она точно с аукциона

  

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Olginya said:

иринка  это не магазин. Это покупка с аукциона. По крайней мере, как говорит Allisa 
 

  

 

ну и какая разница, пусть сравнят, то что она купила, с тем что в этой посылке, если там не то что она ждет, значит это не её посылка, а может поддержка ошибочно внесла её посыль как хм

Edited by иринка
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

иринка прочтите комменты того, кому даете совет. Посылка имеет тот же трек номер, какой дал продавец аукциона. Как это может быть не ее посылка? Н&M "случайно" треки совпали? Бред. 
То, что разъяснить непонятное - почему посылка отмечена из магазина H&M - могут только сами сотрудники АП - уже я писала раньше, да и Allisa понимает это сама. 
Не вносите путаницу. Сотрудники АП четко указали - им нужно доказательство, что эта посылка ОПЛАЧЕНА именно получателем. 
Интересно, чем на самом деле разъяснится (если возможно узнать). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушки, я обязательно дам разъяснения касательно этого случая, как только узнаю сама в чем дело.

Жду ответ от поддержки АП 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.09.2019 в 18:47, Allisa сказал:

Добрый день.

посылка с аукциона (два платья) отображается в ЛК  со значком (знак вопроса) - виртуальная посылка из магазина H&M

Продавец из Португалии.

Что-то я не поняла порядок моих действий для отображения как обычно.

Здравствуйте!

 

Данное ограничение было выставлено системой случайно (технический сбой), и сегодня мы сняли это ограничение.

 

Приносим извинения за неудобства!

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Несколько дней пыталась оплатить на ебей- безрезультатно! Дали купон на скидку, а оплата не проходит ни через палку, ни картой. Палка очень хочет добавить карту, которая привязана уже 100 лет назад, но никак ее не добавляет. А картой платеж отклоняется- пишет проблемы с картой. Чего делать не знаю! Пока что только на ебей проблемы увидела. У кого -нибудь еще так есть?Или может кто знает как это исправить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...